ак быстротечна жизнь. События, происходящие в жизни человека, похожи на калейдоскоп. Человеческие эмоции и чувства, складываются в цветные узоры, которые не повторить даже при большом желании. Всё предопределено? Что может подвергнуться изменениям? Увы, только самая малая часть. Только то, что нам дано как бы на откуп. Вот и думаешь порой, как воспользоваться этим РАЗРЕШЕНИЕМ, чтобы было приятно жить? И выбор, как правило, проблематичен. Просто используешь ресурс... чтобы использовать его, потому что он твой.
Кто же мы люди этого жизненного калейдоскопа? Мы есть маленькая частица вселенной, в которую вдохнули столько энергии, что её хватит на несколько жизней. Собственно, мы и проживаем эти жизни здесь, на Земле, не подозревая о том чуде, в котором уже находимся. Человек только думает, что семь жизней ему предстоит прожить. Для этого требуется только одно – умирать и возрождаться вновь. Нет, нет и нет! Эти семь жизней уготованы нам здесь, сейчас, а не потом.
Понятие критического возрастного порога довольно широки. Подразделения этого критического (переходного) состояния разнообразны, начиная с младенчества и заканчивая старческим возрастом. Между этими точками начала и конца именно семь промежуточных позиций. Вот они – эти семь жизней. Метаморфоза для самого человека незаметна, но её можно наблюдать со стороны. Особенно явно она проявляется, если долго не сталкиваться с человеком, не видеть, как он формируется. Знакома ситуация: «не виделись давно», «заново узнаем друг друга», «прочитанная и непрочитанная книга (о человеке)», «ты изменился» и тому подобное. Не просто так появились эти фразы. Именно в таких словах мы показываем своё удивление - «знакомо-незнакомая личность». Почему так происходит? Всё просто – человек живет и находится в вечной борьбе с самим собой и теми обстоятельствами, которые встают на его пути, которые нужно преодолевать или хотя бы обходить.
А если ты живешь уже пять лет с человеком, и не заметил метаморфозы его души. Что делать тогда?
… Итак, Она… Стоп. Кто Она? Её зовут Рамира. Ей 25 лет. Имеет за плечами опыт семейной жизни и одно образование, которое позволило ей найти свою вторую половинку – мужа. Она не просто женщина, которая любит, ждет и дышит за себя и за него. Это маленькая частица вселенной, полная обаяния, светящаяся маленькая звездочка, в которую вдохнули столько энергии, что её хватит на всё. Быть привлекательной и желанной – пока главное её стремление. Ну, по правде, желаний-то у неё много и возможности позволяют. Поэтому множественность хотений особого интереса пока для неё не представляют. Все решается по ходу или мимоходом. Главный объект её устремлений – ОН. Даже имя его, если произнести с чувством и выразительно, звучит так, что слышатся величественные звуки. А может это просто игра любви? Оникс – это не имя, а простое сочетание первой буквы фамилии, имени и отчества. Одинус Николай Святославович. Мужчина в расцвете сил. Энергичный, спортивно сложенный, образованный, родом из Прибалтики, где остались родовые и родственные корни-связи. Еще в институте сокурсники придумали более быстрый и надежный способ не ошибиться в процессе произношения и выговаривания, соединив первые звуки, как производные, от его инициала. Получилось настолько оригинально, что прозвище стало восприниматься как имя. Ему почти сорок. Но, по сути, он остался ребенком. Этот контраст между внешним видом, солидной занимаемой должностью в учреждении закрытого типа и его внутренним миром был заметен только жене.
Именно за это она его любила. Именно поэтому она с ним иногда ссорилась. Именно это, с вероятностью ста процентов, привело к ситуации, в которую они попали оба.
Да, сегодня всё по её мнению было под контролем. Рамира радовалась, что сегодня вечером они снова останутся одни. Он, хотя и придет уставший после своей работы, все же найдет время, чтобы поговорить с ней. Она во многом не понимала его подход к производственной деятельности. Ей всегда казалось, что работа есть работа, а вот личное время должно быть неприкосновенным. Она была убеждена, что настырность сотрудников, их кипучая деятельность не должна сумасшедшими вулканическими взрывами обрушиваться на её дом в виде телефонных звонков. Ей казалось, что нет ни чего срочного, что все эти люди специально находят повод к тому, чтобы создать видимость этой активности и показать, насколько неотложными, срочными являются их вопросы. Поэтому, её иногда раздражала его терпеливая сосредоточенность на этих звонках. "Да, хорошо. Мы попробуем вариант, предложенный Иваном Лукичем. Мне думается, в его рассуждениях есть рациональное зерно и, если слегка подправить одно из звеньев..." Дальше она переставала воспринимать суть разговора, поскольку знала, что такие разговоры имеют свои продолжения по типу: "как можно сделать экономно, быстро и качественно".
Но этим вечером Рамира надеялась, что таких разговоров не должно произойти. Этот день был особенным. Вот уже 5 лет они вместе, под одной крышей ИХ ДОМА. "Праздничный ужин готов; платье выглажено, макияж сделан... Что же еще? Ах, да! Я забыла приготовить вазу, нашу вазу. Он обязательно принесет её любимы цветы - садовые ромашки",- подумала она и ринулась в комнату. Подставив стул и взлетев на него, как сказочное невесомое существо, она аккуратно сняла вазу с настенной полки. Ваза была очень необычной. Стекло, казалось бы, было простым. Но, как и во всякой простоте, есть своя красота, так и эта ваза была привлекательна. По толстому равномерноокрашенному стеклу струилась тонкая филигрань в виде вьющейся веточки, охватившей поверхность вазы изящным движением. Ваза была действительно прекрасна.
В прихожей раздался шум открывающейся двери. Он пришел. "Любимая, я пришел! Где ты? Встречай меня". Она спрыгнула со стула, быстрым движением поставила вазу на стол и выбежала в прихожую. Её глаза и тело, и сердце в этом теле уже предвкушали чудесный вечер "тет-а-тет". Рамира повисла на его шеи и прикоснулась губами к его щеке, потом к глазам, носу. Вот её жаждущие ласки губы дотянулись до его губ. Поцелуй был жарким, таким же, каким жарким было её сердце все эти пять лет. "Я тебя люблю, - прошептала она, наконец, оторвавшись от этого "родника" своей страсти. "Я тоже... люблю, - мягко сказал он.
Она перевела взгляд на его руки, ожидая увидеть свои любимые цветы. Оникс не принес цветы. В руках у него был чемодан. Немного потертый на углах, с ручкой - ЧЕМОДАН. На одно лишь мгновение, только на какую-то долю секунды её сердце сжалось от нехорошего предчувствия. Оно - это ощущение было таким мгновенным, что тут же забылось. "Что это?- спросила она его, - объясни, наконец!"....
Продолжение следует. (Ларимур)
|